Корзина 0 пусто
АК-12

АК-12

АК-105

АК-105

АК-103

АК-103

АК-101

АК-101

АК-74

АК-74

АКМ

АКМ

АКМС — вариант АКМ со складным прикладом.

АКМС — вариант АКМ со складным прикладом.

АК-47

АК-47

Ручной пулемет Калашникова (7,62)

Ручной пулемет Калашникова (7,62)

Автомат Никонова - АН 94 "Абакан"

Автомат Никонова - АН 94 "Абакан"

СВДМ

СВДМ

Снайперская винтовка укороченная СВУ АС

Снайперская винтовка укороченная СВУ АС

Винтовка снайперская специальная - ВСС

Винтовка снайперская специальная - ВСС

Пистолет-пулемет ПП-19 "Бизон"

Пистолет-пулемет ПП-19 "Бизон"

Пистолет-пулемет ПП-19-01 "Витязь"

Пистолет-пулемет ПП-19-01 "Витязь"

Пистолет-пулемет Шпагина (образца 1941 года)

Пистолет-пулемет Шпагина (образца 1941 года)

 

F.A.Q

FAQ (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится, «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

 

«Как заказать на сайте Magnum?»

Совершать покупки на нашем сайте могут зарегистрированные пользователи. Поэтому, чтобы оформить заказ, Вам следует авторизоваться или зарегистрироваться.

 

«Как зарегистрироваться у вас на сайте?»

Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль (делать покупки, вы сможете только после подтверждения регистрации, посредством активации вашей учетной записи, через письмо которое вы получили на ваш электронный ящик, который вы указали при регистрации). Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.

После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

 

Как оплатить заказ?

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее подходящий метод оплаты из списка, предложенных на сайте. Ознакомиться с более детальной информацией можно на странице «Оплата и доставка».

 

Я оплатил заказ. Что теперь?

Пожалуйста, подтвердите оплату, по телефонным  номерам, указанным на сайте, сообщив номер и сумму заказа. Также Вы можете, по возможности, отправить отсканированные копии чека об оплате (это необязательно, но может ускорить процесс отправки).

 

Как оформить заказ, чтобы оплатить его на складе службы доставки (при получении)?

При выборе службы "Новая почта" (Наложенный платеж) нужно также выбрать метод оплаты "Наложенный платеж (Новая Почта)".

 

Где указывать номер склада транспортной компании?

В поле адреса или в комментарии. Также Вы можете его назвать при подтверждении заказа по телефону.

 

Каковы сроки доставки?

Срок доставки зависит от выбранного метода доставки и от размещения товара (есть ли он в Украине). Как правило, срок доставки составляет 2-4 рабочих дня, если товар присутствует на нашем складе.

 

Какими службами доставки вы можете отправить мне заказ?

В основном мы работаем с курьерской службой «Новая почта», но можем отправлять и другими курьерскими службами.

 

Как узнать, что Вы отправили заказ?

В день отправки, или утром следующего дня, Вам придет письмо по электронной почте, или СМС-сообщение на указанный в заказе номер телефона с номером транспортной декларации.

 

Что делать в случае утраты посылки транспортной компанией?

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

 

Если вы получили посылку с поврежденным товаром, вам необходимо сделать следующее:

известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар или посылку;

подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;

отказаться от оплаты стоимости доставки;

потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.

 

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.

 

Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое на соответствие вашему заказу. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией.

 

Как я могу отследить местонахождение своей посылки?

Отслеживание местонахождения посылки возможно за номером транспортной декларации на странице компании перевозчика.

 

Возможна ли отправка товара в другую страну?

Если вопрос касается Макетов оружия, то отправка возможна, но вам нужно уточнить в органах таможни вашей страны, как ваше законодательство регулирует возможность  пересечения, данного товара, границы вашего государства. Что касается запчастей, то отсылка только по территории Украины. Отсылки запчастей и Аксессуаров в Российскую Федерацию, нет.

 

Какие гарантии того, что вы мне отправите заказ после оплаты?

Мы заботимся о своей репутации и поэтому уделяем должное внимание профессионализму тех людей, которые у нас работают.

Задача нашего магазина – качественное выполнение Вашего заказа в самые сжатые сроки, учитывая все даже самые небольшие нюансы, которые могут возникнуть в ходе выполнения заказа, как с нашей стороны, так и со стороны клиента.

 

Отошлите мне заказ, на маленькую сумму, наложенным платежом.

Извините, порядок и условия указаны в разделе "Оплата и доставка". На меньшие суммы заказа при наложенном платеже, мы можем идти, при заказе от постоянных клиентов. Участились случаи, отказа забирать заказы, после их прибытия в отделения Новой почты, не из-за не ликвидности товара, а по причине (передумал, не хочу, нет сейчас денег и т.д.), то есть оплата услуг по пересылке посылок в обе стороны оплачивается нами.

 

Если кнопка «Купить» не отображается, а вместо ее есть кнопка «Уведомить меня», как узнать когда товар поступит в продажу?

Если товара нет в наличии, кнопка «Купить» недоступна, на ее месте находится копка «Уведомить меня». Вы можете, нажав кнопку «Уведомить меня», ввести свой электронный адрес, и как только товар появиться на складе вам придет уведомление о его наличии.